Корзина покупателя
Бесплатная доставка для всех внутренних заказов

Наша история натуральных средств по уходу за кожей

Our Story

В Earthen мы уверены, что путь к самопознанию и укреплению уверенности у каждого индивидуален. Для нас ваш рутинный уход за кожей отражает больше, чем просто достижение идеального цвета лица - это упорство и упорство, чтобы раскрыть себя и жить полноценной жизнью.

Наша цель: помочь людям сиять и излучать уверенность с помощью натуральных ингредиентов

В нашу коллекцию средств ручной работы по уходу за кожей входят семь продуктов-трансформеров, которые сохранят естественную красоту вашей кожи. Каждая бутылка, баночка и упаковка изготавливаются вручную в небольшой лаборатории Майком Табири, нашим основателем и президентом. Майк создает коллекцию Earthen SkinCare небольшими партиями из лучших натуральных ингредиентов, чтобы его клиенты получали товары высокого качества. Он стремится предоставлять своим клиентам только самое лучшее и уделяет особое внимание упаковке каждого заказа.

Все наши продукты созданы без минерального масла, фталатов, триклозана, лаурилсульфата натрия или глютена.


Путь нашего основателя к безупречной уверенности:

В течение многих лет я страдала от шелушения кожи и пробовала все продукты, которые можно было найти на полках. Когда ничего не помогло, я начал экспериментировать с натуральными ингредиентами в надежде найти способ улучшить цвет лица самостоятельно.

Потребовалось много лет и обширных исследований, но в конце концов я разработал натуральный продукт по уходу за кожей, который назвал InstantPeel ™, и все изменилось. Моя шелушащаяся кожа исчезла, и я начал чувствовать, как появляется другая сторона себя. Моя кожа казалась свежей и сияющей, и моя уверенность отражала мой цвет лица. Это изменило мою жизнь.

После успеха InstantPeel мы добавили в нашу команду талантливого химика и вместе разработали целую линейку средств по уходу за кожей.

Мы надеемся, что вам не только понравятся наши продукты, но и вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

-Майк Табири
Основатель и президент Earthen SkinCare

Shopping Cart
Holiday Sale: 25% Off All Earthen Collections!

Our Story of Natural Skin Care Products

Our Story

At Earthen, we believe that everyone's journey is different when it comes to self discovery and building confidence. To us, your skincare routine reflects more than just achieving the perfect complexion – it's about having the perseverance and tenacity to discover your best self in order to live a fully realized life.

Our goal: Help people glow and radiate confidence through naturally derived ingredients

Our artisanal skincare collection is complete with seven transforming products to keep your skin naturally beautiful. Every bottle, jar, and packet is hand-crafted in a small laboratory by Mike Tabiri, our Founder and President. Mike creates the Earthen SkinCare collection in small batches with the best natural ingredients to ensure that his clients receive high quality goods. He is dedicated to providing only the best for his customers and takes extra care of packaging every order.

All of our products are formulated without mineral oil, phthalates, triclosan, sodium lauryl sulfate, or gluten.


Our founder's journey to glowing confidence:

For years I suffered from flaky skin and tried every product I could find on the shelves. When nothing worked, I began experimenting with natural ingredients in the hope of finding a way to improve my complexion on my own.
It took many years and extensive research, but eventually I developed a natural skincare product that I called InstantPeel™, and everything changed. My flaky skin disappeared and I started to feel a different side of myself emerge. My skin appeared fresh and glowing, and my confidence mirrored my complexion. It changed my life.
Following the success of InstantPeel, we added a gifted chemist to our team and together we developed an entire line of skincare products.
We hope that you not only love our products but get to glow to your full potential.
-Mike Tabiri
Earthen SkinCare Founder & President