Корзина покупателя
Бесплатная доставка для всех внутренних заказов

Увлажняющая сыворотка против морщин Repair & Lift

$200.00

<сценарий> $ (function () { $ ("# вкладки"). вкладки (); });

Наша увлажняющая сыворотка против морщин содержит ультраэффективные пептиды, которые помогают избавиться от нежелательных морщин.

Ремонт и подъемник создается вручную небольшими партиями Майком Табири, нашим владельцем и президентом. Наша сыворотка-трансформер может помочь оживить кожу и улучшить вид темных кругов и отечностей вокруг глаз. Сохраняйте влажность на весь день с помощью увлажняющего крема Instant CelluMoist или Instant Peptide.

В результате применения нашей сыворотки против морщин кожа выглядит моложе, выглядит здоровее и сияет.

Vegan Cruelty Free Paraben/Phthalate Free Fragrance Free Gluten Free Palm Oil Free


As seen on logos

* Результаты могут отличаться.

Сыворотки предназначены для использования два раза в день.

  1. Утром, после того как вы побрились или очистили лицо с помощью нашего веганского ежедневного очищающего средства для лица , нанесите нашу сыворотку Repair and Lift. Тонкий слой - это все, что вам нужно, поскольку он высококонцентрирован с полезными пептидами .
  2. Затем нанесите наши кремы для глаз и увлажняющие средства. Instant CelluMoist идеально подходит для нормальной и сухой кожи, а наш Instant Peptide помогает при жирной коже. Когда вы работаете с многослойным слоем, ваша кожа лучше впитывает продукты, когда вы работаете с легкими и заканчивая более тяжелыми продуктами.
  3. Вечером, очистив кожу, нанесите нашу сыворотку Repair and Lift, а затем нанесите увлажняющий крем. Комбинация сыворотки и увлажняющего крема творит чудеса с вашей кожей, обеспечивая антивозрастные свойства и увлажнение.

Дистиллированная вода, бутиленгликоль, карбомер, полисорбат 20, пальмитоилпентапептид 3, гесперидинметилхалкон, стеарет-20, дипептид-2, пальмитоилтетрапептид-7, N-гидроксисукцинимид, хризин, пальмитоилпроилигидолигопептид, мезин, пальмитоилпроилигидолигопептид Пропиленгликоль (и) диазолидинилмочевина (и) лодопропинилбутилкарбамат, полиакрилат натрия.

Vegan Cruelty Free Paraben/Phthalate Free Fragrance Free Gluten Free Palm Oil Free

<область действия стиля> .spr-icon { цвет: # 008677; } a.spr-icon: hover { цвет: # 003630; } .spr-container { отступ: 24 пикселя; цвет границы: #ECECEC;} .spr-review, .spr-form { цвет границы: #ECECEC; }

Отзывы клиентов

На основе 27 отзывов Напишите отзыв

Shopping Cart
Free shipping on all orders!

Anti-Wrinkle Moisturizing Serum

$200.00

The best anti-wrinkle cream is one that shows results. Our Anti-Wrinkle Moisturizing Serum is formulated with ultra-effective peptides that work together to boost collagen and elastin in your skin to sculpt away the appearance of unwanted wrinkles.

When used daily, Repair & Lift Serum can help to increase the skin’s elasticity and firmness by enhancing its moisture, while revitalizing the skin and improving the look of dark circles and puffiness around the eyes.

The result from our anti-wrinkle serum is: younger, healthier looking, glowing skin.

Cruelty Free Paraben/Phthalate Free

How To Use:

Serums are meant to be used twice daily.

  1. In the morning, after you have shaved or cleansed your face with our Vegan Daily Facial Cleanser, apply our Repair and Lift serum. A thin layer is all you need since it is highly concentrated with beneficial peptides.
  2. Follow with our eye creams and  moisturizers. Instant CelluMoist is perfect for normal to dry skin while our Instant Peptide helps with oily skin. When you are working with a layering regiment your skin absorbs the products best when you work from lightweight to heavier products.
  3. In the evening, after cleansing your skin apply our Repair and Lift serum followed by a moisturizer. The combination of serum and moisturizer does wonders for your skin, providing anti-aging properties and hydration.

Distilled Water, Butylene Glycol, Carbomer, Polysorbate 20, Palmitoyl Pentapeptide 3, Hesperidin Methyl Chalcone, Steareth-20, Dipeptide-2, Palmitoyl Tetrapeptide-7, N-Hydroxysuccinimide, Chrysin, Palmitoyl Oligopeptide, Glycerine, Hydroxypropyl Bispalmitamide Mea, Propylene Glycol (and) Diazolidinyl Urea (and) Lodopropynyl Butylcarbamate, Sodium Polyacrylate.

Cruelty Free Paraben/Phthalate Free

Customer Reviews

Based on 4 reviews Write a review